Гостевая книга

Добавить сообщение

Вадим (17.01.18)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, до какого числа будет в прокате фильм "Большая игра"?

До 24 января включительно, возможно и дольше.

Эллина (16.01.18)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие фильмы на этой неделе можно посмотреть со скидкой 50% владельцам бонусных карт?

Перечень фильмов, которые можно посмотреть со скидкой 50%, размещается в разделе События сайта и на кинокассах кинотеатра.

(16.01.18)

Добрый день, была утеряна карта номер 210.., на ней, как показывает профиль, оставалось 165 бонусных баллов. Взамен утерянной карте была приобретена в кассе кинотеатра карта номер 0571.., возможно ли перевести оставшиеся бонусы на новую карту и активировать её уже в новом профиле?

Добрый день! Бонусы перекинули, новую карту можно активировать и в старом профиле)

Алексей (15.01.18)

Добрый день! Возможно ли произвести покупку подарочной карты через интернет? Если да, то как? А также может ли ее забрать другой человек?

Приобретение подарочной карты возможно в кинокассе кинотеатра)

(15.01.18)

есть бонусная карта, а пин-код потерян как его восстановить?

Укажите, пожалуйста, номер бонусной карты. Мы пришлём Вам его пин-код.

(15.01.18)

Здравствуйте, планируете ли вы показ фильма "Последний портрет" ?

Возможность показа этого фильма согласовывается.

(15.01.18)

Здравствуйте! Утерялся пин-код от бонусной карты, помогите, пожалуйста, восстановить, номер карты 0189... Спасибо!

Вам отправлено сообщение на почту с указанием пин-кода карты.

Аноним (12.01.18)

Здравствуйте, планируете ли вы показ фильма "Бахубали: Рождение легенды"?

На данный момент возможность показа этого фильма согласовывается.

(12.01.18)

Как вернуть билет, купленный онлайн?

Вы можете позвонить в кинокассу: 239-93-85.

(11.01.18)

Здравствуйте! Утеряна карта с номером 390... Купила новую 0570. На сате при попытке блокировки первой всплывает окно об ошибке и просьбой обратиться в кассы. Обращалась- направили на сайт. Как решить проблему и зарегистрировать новую карту?

Старую карту заблокировали, бонусы перенесли со старой карты на новую.

Добавить сообщение


*  — поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Политикой.