Гостевая книга

Добавить сообщение
04 сентября 2020
Добрый день. Проблема с авторизацией, пароль не принимает. При попытке восстановления пароля сайт выводит сообщение о том, что аккаунт заблокирован

Добрый день, Андрей! Доступ восстановили, проверьте, пожалуйста, электронную почту, которую вы указали в этом сообщении, на нее должны прийти инструкции.

04 сентября 2020
Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему в личном кабинете Номер карты: нет ничего и баланс 0? до этого были бонусы на карте. их восстановят?

Да, все личные кабинеты и будут перенесены в ближайшее время. Баллы восстановлены.

01 сентября 2020
Добрый день. А что с авторизацией случилось? Пароль не принимает, при восстановлении пароля письмо не приходит, в том числе и в папку спама.

Если вы были зарегистрированы на предыдущем сайте, то доступ в Личный кабинет будет восстановлен в ближайшее время. Вы можете зарегистрироваться заново, в дальнейшем Личные кабинеты будут объединены.

Добавить сообщение

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

h